Выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOW

Выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOWАналитики российского рынка недвижимости отмечают, что недвижимость, как объект капиталовложений, вырвалась на первое место, далеко опередив золото и ценные бумаги. Сегодня, согласно статистике, почти 72% инвесторов-физических лиц отдают предпочтение недвижимости, 16% - золоту и только 11% - ценным бумагам. При этом особое внимание уделяется покупке второго или загородного дома.

Позитивные перемены на рынке российской недвижимости активизировали продажи и деятельность участников сегментов загородной недвижимости и строительных услуг. Профессионалы отмечают, что первичная активность потребителей направлена на получение квалифицированной информации, поиск и посещение тематических мероприятий. Именно поэтому компания aiGroup, давно специализирующаяся на выставочной деятельности в секторе недвижимости, предложила в 2012 году свой новый продукт — выставку “Загородная Недвижимость” – DOMSHOW, которая пройдет 16-17 марта 2012 года в торгово-выставочном комплексе «Тишинка» по адресу: Москва, Тишинская площадь, 1 стр. 1.

Участники мероприятия - это компании, занимающиеся продажей загородной недвижимости и земельных участков, строительные компании, фирмы, предоставляющие строительные услуги, материалы и технологии, специалисты в области кредитования и страхования. На выставке посетители могут получить профессиональные консультации по благоустройству участка, освещению, озеленению, ландшафтному дизайну, инженерному оборудованию и обеспечению. На бесплатных семинарах выступят докладчики в сфере строительства, проектирования, ремонта, дизайна и интерьеров, технологий комфорта и безопасности.

Организаторами DOMSHOW заявлен высочайший уровень проведения выставки, что оценят не только участники, но и посетители – разнообразие предложений и направлений от крупнейших застройщиков, агентств, строительных компаний и специалистов сопутствующих услуг и обустройства, широкий ценовой диапазон, специальные предложения и условия, возможность общения с консультантами и юристами на стендах, наличие качественных демонстрационных материалов и информативных декораций.

Чтобы контакт покупателя с продавцом состоялся, был прочным и привел к совершению сделки, необходима умелая организация самой выставки. Все участники “Загородной Недвижимости” отмечают высочайший профессионализм компании aiGroup, которая организовывает выставку. Это и эффективная рекламная кампания, и предварительная регистрация посетителей, и электронный билет с индивидуальным штрих-кодом, и, что очень важно, раздаваемые у входа медиа-пакеты с каталогами участников. Таким образом посетители получают на руки все контакты фирм-участниц и описание их деятельности, а участники – звонки и письма посетителей, что позволяет донести до потенциальных покупателей необходимую информацию.

Количество посетителей, ожидаемых на выставке DOMSHOW, по всем прогнозам превысит 6 тыс. человек. Кроме высокого уровня организации мероприятия, стабилизации экономической ситуации в России и повышения уровня жизни населения, огромную роль в популярности выставки играет и возросшая грамотность в сферах инвестирования, недвижимости и строительства. Среди посетителей преобладают потенциальные клиенты в полном смысле этого слова.

Чтобы принять участие или бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на www.DomShow.ru

Информационный партнер выставки: www.green-portal.ru.

Комментарии ВКонтакте:

Комментировать статью «Выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOW»


Получать обновления:

Рекомендуем к прочтению: