Московская выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOW состоялась
16 и 17 марта в Москве, в выставочном комплексе «Тишинка», проходила выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOW, что стало большим событием как для участников рынка, так и для игроков выставочного бизнеса. Организатором мероприятия выступила компания aigroup, имеющая опыт проведения целого ряда успешных международных выставок недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге. Высокобюджетная массированная рекламно-информационная кампания DOMSHOW взяла свое начало осенью 2011 года в ведущих бизнес- и профильных изданиях, на тематических интернет-порталах и сайтах, в рекламе на поисковых интернет-системах, а также в качестве почтовых и электронных рассылок.
DOMSHOW стала первой выставкой в России, посвященной исключительно загородной недвижимости, принципиально без присутствия городской или зарубежной недвижимости. Как показали отзывы участников, именно такое, специализированное, мероприятие требовалось рынку, который в последние годы активно набирает обороты в своем развитии. По оценке специалистов «ИНКОМ-недвижимость», только за прошлый год на рынок вышло 168 новых загородных проектов, помощь в реализации которых оказывают в том числе и такого рода выставки.
Мероприятие объединило весь рынок загородной недвижимости: в выставке приняли участие представители коттеджных поселков, строительные и девелоперские компании, агентства недвижимости, архитектурные бюро и дизайн-студии, консалтинговые фирмы и производители строительных материалов. В выставке DOMSHOW участвовали 74 экспонента, среди которых такие компании как «Инком», «Веско Групп», «ГУД ВУД», «Полс Ярд Риэлти», девелопер «Дмитров-ка», компания «МИРАТЕХ», инвестиционно-строительная компания «ЮИТ Московия», клубные поселки гольф-клубов «Горки Гольф Клуб», «Целеево Гольф и Поло Клуб», «Завидово», «Москоу Кантри Клаб» и другие.
Выставка проходила в традиционном для aigroup формате двухдневной работы. Участники отметили удачное расположение выставки в центре Москвы – в комплексе «Тишинка», на современной и удобной для работы экспонентов площадке. В общей сложности число посетителей достигло 5327 человек, что для многих участников было, по их признанию, очень приятной неожиданностью. Это, в частности, отметили в компании «Метра Групп», у стенда которой постоянно теснились заинтересованные посетители выставки.
В том, что выставка не просто состоялась, а оказалась исключительно успешным мероприятием, участники убедились уже в первый день работы: постоянный поток посетителей не спадал с самого утра. По словам представителя «Ассоциации загородного домостроения», объединяющей более 180 компаний, решение принять участие в выставке полностью себя оправдало: «О том, насколько эффективным было наше участие, судить можно будет несколько позже, по завершении работы. Тем не менее, мы видим, что на выставке действительно много посетителей, они спрашивают, интересуются, изучают буклеты, уточняют детали».
Теплые слова благодарности организаторам выразили в девелоперской компании «Дмитров-ка», отметив, в частности, превосходную рекламную кампанию, стартовавшую за полгода до выставки и охватившую максимально широкую аудиторию целевых клиентов. В целом, по словам представителя фирмы, выставка превзошла все ожидания и продемонстрировала не просто высокий, но вполне конкретный интерес: «Спрос, наконец, оживает, люди готовы покупать, вкладывать деньги, и это не может не радовать. Что касается распределения спроса по разным классам недвижимости, то покупателя больше интересуют недорогие варианты, однако сказать, что спрос на эконом-класс абсолютно превалирует, нельзя».
Приблизительно также оценил спрос и Андрей Урванов, начальник отдела загородной недвижимости ЗАО «ЮИТ Московия»: «Кризисные и посткризисные тенденции проходят, что замечательно. Оживление заметно во всех классах загородной недвижимости, особенно бурно продаются объекты экономического сегмента, в частности, таун-хаусы стоимостью до 5 млн руб. На выставке мы представляем три поселка, один из которых относится именно к этой категории. Впрочем, были и посетители, интересовавшиеся элитными объектами. Кстати, на примере таун-хаусов заметна еще одна тенденция — это эволюция стандартов комфортной жизни. Сегодня люди хотят жить за городом, в окружении природы, город при этом остается лишь местом работы. 10 лет назад спрос на таун-хаусы был почти нулевым, а сегодня альтернативой городской квартире все чаще становится загородный таун-хаус. Выставка превосходно отражает все эти тенденции. Кроме того, хотелось бы отметить отличную организацию, а также хорошее пропорциональное соотношение участников: на выставке нет перевеса ни в сторону застройщиков или девелоперов, ни в сторону производителей строительных материалов. Каждый посетитель находит здесь то, что интересно именно ему, а участники не испытывают излишней конкуренции или, напротив, чересчур повышенного внимания. С этой точки зрения организация также решена превосходно».
«Лично нам очень понравилась компактность выставки, — говорит представитель компании «Технохол», — Это позволяет посетителям, что называется, не терять голову от обилия стендов и предложений, а не спеша обойти весь выставочный зал, выбрать заинтересовавшие их объект или услугу и тщательно ознакомиться с каждым из них. На крупных площадках люди часто просто теряются и не могут найти то, за чем, собственно, они пришли, и сделать выбор, что, само собой, сказывается на эффективности мероприятия для его участников».
Выставка DOMSHOW - это не только выбор предложений и услуг, это еще и открытые семинары, круглые столы и мастер-классы, подготовленные профессионалами рынка загородной недвижимости и строительства. Cпециалисты рассказывали о своих проектах, делились прогнозами развития отрасли, давали мастерклассы и рекомендации по инвестициям в загородную недвижимость и т.д. Организаторами выставки была проведена закрытая встреча профессионального сообщества загородного строительства. Участники круглого стола высоко оценили уровень организации выставки и своевременность ее появления.
Итак, DOMSHOW состоялась и даже более того — заявила о себе как о самой крупной специализированной выставке загородной недвижимости и строительства в России! Она стала еще одним катализатором развития рынка недвижимости. Мероприятие заняло свободную ранее нишу специализированных, посвященных сугубо загородной недвижимости, выставок, и тем самым, дало возможность участникам этого рынка преподнести свой продукт публике с иной стороны и проявить себя в строгом контексте достаточно узкого рыночного сегмента.
www.DomShow.ru
Информационный партнер выставки: www.green-portal.ru.
Комментарии ВКонтакте:
Комментировать статью «Московская выставка загородной недвижимости и строительства DOMSHOW состоялась»
Рекомендуем к прочтению:
- Анонс журнала «Сады России» №09(78), сентябрь 2016
- Анонс журнала «Сады России» №08(77), август 2016
- Анонс журнала «Сады России» №07(76), июль 2016
- Анонс журнала «Сады России» №06(75), июнь 2016
- Анонс журнала «Сады России» №05(74), май 2016
- Анонс журнала «Сады России» №04(73), апрель 2016
- Выставка «Дачный сезон» (г. Ростов-на-Дону): ландшафтный дизайн от А до Я