Семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY»
31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и “Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров, руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.
Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».
Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.
Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах.
Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon. Особое внимание он уделит российским особенностям строительства и практики по строительству.
Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет «Дарвин»).
Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.
Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213.
Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».
Программа семинара
11:00 Открытие.
11:05 «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы», - Анна Синявская, ведущий аналитик РБК.
11:20 «Тренды в европейских садовых центрах и отделах «Сад» в DIY: полезные идеи для России», - Татьяна Дремлюга, дизайн-бюро JosDeVries.
11:40 «Садовый Центр: планировка, дизайна, оптимизация. Особенности российских садовых проектов», - Нико де Йонг, креативный директор дизайн-бюро JosDeVries.
12:25 «Европейские тенденции в строительстве и реализации СЦ. Российские особенности и практика», - Сергей Иванов, генеральный директор Kräss GlasCon.
12:50 «Дачный супермаркет «Дарвин»: разработка формата и бренда», - Екатерина Казаринова, start-up менеджер «Дарвин».
13:20 «Дарвин»: работа с ассортиментом или «Как садовому центру прибыльно пережить зиму»,- Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (ДС «Дарвин»).
13:50 Вопросы и ответы, нетворкинг.
Комментарии ВКонтакте:
Комментировать статью «Семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY»»
Рекомендуем к прочтению:
- Анонс журнала «Сады России» №09(78), сентябрь 2016
- Анонс журнала «Сады России» №08(77), август 2016
- Анонс журнала «Сады России» №07(76), июль 2016
- Анонс журнала «Сады России» №06(75), июнь 2016
- Анонс журнала «Сады России» №05(74), май 2016
- Анонс журнала «Сады России» №04(73), апрель 2016
- Выставка «Дачный сезон» (г. Ростов-на-Дону): ландшафтный дизайн от А до Я